Chelfin.ru, Челябинск,
5 апреля 2011 г.
Челябинцы выбрали лучшую страховую компанию 1141 просмотр
На сайте ChelFin.ru завершилось голосование в народном рейтинге «Лидер автострахования» , в рамках которого пользователям предлагалось оценить уровень сервиса и удобство программ добровольного автострахования в различных страховых компаниях. По итогам голосования самой клиентоориентированной компанией признана группа «Ренессанс Страхование». Также в тройку лидеров вошли филиал компании «Росгосстрах» в Челябинской области и страховая компания «ЮЖУРАЛ-АСКО».
Голосование за лучшую страховую фирму проходило в течение марта. «Народный» рейтинг составлялся на основе оценок качества сервиса в страховых компаниях по пятибалльной шкале по ряду критериев. Стоит отметить, что голосуя за лучшую страховую компанию, пользователь должен был не только поставить «галочку», но и обосновать свой выбор. Примечательно, что в «копилке» комментариев осталось немало интересных и поучительных историй, связанных с получением страховой выплаты и неожиданными ситуациями на дороге. Автор самого интересного комментария получит в подарок от ChelFin.ru пылесос для автомобиля.
Безусловно, многие челябинцы уже успели оценить преимущества и удобство автострахования, ведь от непредвиденных и опасных ситуаций на дороге не застрахованы даже опытные водители. Но бесконечная волокита, намеренное затягивание сроков и занижение размера выплаты могут стать настоящей головной болью. Как правило, при выборе страховой компании автовладелец ориентируется на цену полиса, то есть страхуется по принципу «где дешевле». Однако в последнее время наметилась положительная тенденция: все чаще клиенты интересуются именно условиями страхования.
«В кризис разные страховые компании выбрали различные стратегии выживания: одни сосредоточились на повышении эффективности работы, удерживали экономически целессобразные тарифы и привлекали клиентов качественным сервисом, другие выбрали путь демпинга, – говорит директор челябинского филиала группы «Ренессанс Страхование» Мария Юрченко. – Сегодня эти компании столкнулись с серьезными проблемами и несут убытки, так как опускать цены при росте инфляции и стоимости запчастей было безумием. Жизнь расставляет все по своим местам. Значение в глазах клиентов сегодня имеют, в первую очередь, качество обслуживания и финансовая надежность компании, ее технологичность, коммуникабельность сотрудников».
Однако, по словам директора по развитию страховой компании «ЮЖУРАЛ-АСКО» Инны Щеткиной, до сих пор на рынке автосстрахования приходится сталкиваться со случаями демпинга. Страховые компании работают на одном «поле», поэтому случаи экономически необоснованного занижения тарифов видны невооруженным глазом.
«Стоимость полиса напрямую зависит от условий страхования: тарифная политика компании строится на основании актуарных расчетов, учитывающих уровень убыточности (отношение выплат и взносов) по регионам, по маркам автомобилей, категориям водителей, – поясняет Инна Щеткина. – Кроме того учитываются изменения условий договоров с дилерами и ремонтными организациями, в которые автомобили направляются на ремонт. В связи этими факторами в 2010 году изменились тарифы по ряду марок, существенного снизились тарифы на автомобили стоимостью свыше 1 млн рублей».
В текущем году эксперты предрекают умеренный рост страховых премий. Дело в том, что влияние кризиса сказывается на рынке страхования дольше, чем на других отраслях. Кроме того, с 2012 года увеличивается минимальная планка уставного капитала, поэтому многим страховщикам придется искать возможности пополнения капитала. Например за счет инвестиций акционеров или капитализации прибыли. Те страховые компании, которые не смогут найти такой возможности, будут вынуждены уйти с рынка путем слияния, поглощения или отказа от лицензии.
«Сейчас наблюдается концентрация страхового бизнеса, на региональном рынке всего пять компаний собирают 53% всех сборов по добровольному автострахованию, – рассказывает директор филиала компании « Росгосстрах» в Челябинской области Сергей Кормишкин. – Это говорит о том, что клиенты выбирают более крупные и надежные страховые компании, которые могут предложить высокий уровень сервиса, качество и удобство в процессе урегулирования убытков, большой перечень программ автострахования с оптимальными тарифами для каждой целевой группы клиентов. Также на выбор страховой компании влияет сильный узнаваемый бренд, разветвленность федеральных представительств, пунктов урегулирования убытков; страховые резервы, которые являются гарантией будущих выплат».
Лидеры страховой отрасли инвестируют значительные средства в повышение качества клиентского сервиса: клиент получает смс-уведомления о том, что заканчивается срок действия страхового полиса и памятку, как действовать в случае наступления страхового события, информацию о том, что он может получить страховую выплату. На сайтах многих страховых компаний можно приобрести полис дистанционно.
При выборе страховой компании специалисты рекомендуют обращать внимание на несколько ключевых моментов
Перечень страховых рисков:
•покрывается ли риск пожара в результате короткого замыкания (основная причина пожаров); •покрывается ли риск «град»; •как сформулирован риск «хищение» – включает ли он «угон» или только «кражу, грабеж, разбой». Условия расчета ущерба:
•прописано ли в договоре, каким образом страховая компания определяет размер ущерба (по калькуляции страховой компании, либо по калькуляции независимой экспертной организации, либо по счету дилера); •уменьшается ли стоимость деталей на процент износа, каким образом рассчитывается процент износа; •может ли автовладелец отказаться от направления на ремонт и получить выплату денежными средствами, как в этом случае рассчитывается размер выплаты.
Условия выплаты в упрощенном порядке (без документов):
•сколько раз в течение срока страхования и в каком размере можно получить выплату «без справок»; •по каким повреждениям (только по стеклам, по любым повреждениям, по ограниченному перечню деталей).
Уровень дополнительного сервиса:
•возможность бесплатно воспользоваться услугами аварийного комиссара при ДТП; •круглосуточные консультации телефонного центра; •получение сотрудниками страховой компании документов в ГИБДД.
Юлия ТРУДНЕВА, специально для Chelfin.ru
Вся пресса за 5 апреля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Рейтинги, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 ноября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
«Авито» приглашает страховщиков
|
|
Молодой коммунар, Тула, 19 ноября 2024 г.
Страховка от слова «страх»
|
|
Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
От сроков не застраховались
|
|
Коммерсантъ-Сочи, 19 ноября 2024 г.
Догорело до Верховного
|
18 ноября 2024 г.
|
|
Парламентская газета, 18 ноября 2024 г.
Опасное вождение: большинство таксистов так и ездят без страховки
|
|
Ведомости, 18 ноября 2024 г.
Глава «Ренессанс страхования» заявила о недооцененности акций компании
|
17 ноября 2024 г.
|
|
Новая Кубань, 17 ноября 2024 г.
В США мужчина в костюме медведя поцарапал дорогие автомобили из-за страховки
|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 ноября 2024 г.
Сроки запросили по страховке
|
|
Sputnik Азербайджан, 17 ноября 2024 г.
Чтобы дважды не платить: в Азербайджане предлагают пересмотреть законодательство по ОМС
|
15 ноября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 15 ноября 2024 г.
В Волгограде суд оштрафовал страховщика на 300 тысяч за отказ обслужить клиента
|
|
IvanovoNews, 15 ноября 2024 г.
В Иванове осудили преступную группировку за мошенничество в сфере страхования
|
|
Финмаркет, 15 ноября 2024 г.
Более 80% почтовых обращений по досудебным страховым спорам поступает от скрытых автоюристов - финуполномоченный
|
|
Москва FM, 15 ноября 2024 г.
Автоюрист рассказал, как получить полное возмещение ущерба после аварии
|
|
Российская газета онлайн, 15 ноября 2024 г.
Растет средняя сумма убытков, заявленных страховыми мошенниками
|
|
РИА57, Орел, 15 ноября 2024 г.
Страховщики пытались отсудить у Орловской области миллионы за АЧС
|
|
zakon.kz, 15 ноября 2024 г.
В Казахстане теперь можно получить доход от аварий
|
|
Деловой Казахстан, 15 ноября 2024 г.
Новые виды вмененного страхования: как это защищает от ошибок и некачественных услуг
|
 Остальные материалы за 15 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|